You are viewing moj_maskarad

Previous Entry | Next Entry

Aug. 5th, 2014


Я себе нажила замечательную очередную юбку в стиле 50-х. Уже когда собралась, то благодаря прическе заметила сходство с известным плакатом "We can do it!"
Но я не помнила как там правильно руки складывать и у меня в результате какое-то неприличное "стахановское движение" получилось:)))
We_Can_Do_It!

DSC_6339_mod2_lr

DSC_6246_mod_lr

а вообще мы побывали в новом кафе - музее
DSC_6296

DSC_6299

DSC_6300

DSC_6236_mod_lr

DSC_6278

DSC_6285

DSC_6252_mod_lr

DSC_6281

DSC_6289

DSC_6262_mod_lr

DSC_6287

DSC_6290

DSC_6291

DSC_6266_mod_lr

DSC_6293

DSC_6309

DSC_6318

DSC_6325_mod_lr

DSC_6247_mod_lr

DSC_6310

DSC_6345

DSC_6348

DSC_6255_mod_lr

DSC_6258_mod_lr

DSC_6351

DSC_6259_mod_lr

DSC_6303_mod_lr

короче, от юбки я тащусь, а вот с обувью лажанулась...
DSC_6335_mod_lr

http://your-look-today.livejournal.com/1499411.html

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 5th, 2014 02:30 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
memo_muratova
Aug. 5th, 2014 05:12 am (UTC)
Какой красивый Львов.
И вы, но это как всегда :)
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:29 pm (UTC)
спасибо большое!!! :)
vihtorias
Aug. 5th, 2014 05:35 am (UTC)
Лиля, мне кажется это не ваша длина. Юбка прекрасна, но может стоит ее укоротить до трех см ниже колена? Вы миниатюрная, а такая длина рассчитана на как минимум на 10 см плюс к вашему росту
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:32 pm (UTC)
я, конечно, не прочь была бы обратиться в околодвухметровую нимфу, но особенной беды в своем небольшом росте я не вижу. я думаю можно оставить и такую длину, но это будет гармоничнее и пропорциональнее выглядеть с вот такой формы обувью: http://ic.pics.livejournal.com/moj_maskarad/36850024/1945370/1945370_original.jpg

похожая длина и общий силуэт были у Гурченко в карнавальной ночи

Edited at 2014-08-05 09:33 pm (UTC)
vihtorias
Aug. 6th, 2014 05:48 am (UTC)
2 метра роста у женщины - это катастрофа! Лиля, это не укор вашему росту. Миниатюрные женщины - они такие женщины! Это скорее недоумевание по поводу длины, не очень гармонично выглядящей при ваших данных. Хотя, может вы и правы, другая обувь поставит пропорции на свои места.
ognivka
Aug. 5th, 2014 07:47 am (UTC)
Ой, подъюбник, какая прелесть!
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:33 pm (UTC)
да :))
life_of_mitten
Aug. 5th, 2014 08:49 am (UTC)
Отличный лук! Мне оч понравилась юбка, рубашка и полоска на голову. С обувью да, наверное нужно было что то другое, но так тоже очень не плохо.
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:34 pm (UTC)
спасибо! :)
sinitsinanata
Aug. 5th, 2014 09:39 am (UTC)
очень понравилось. А как у вас такая чёлочка получилась?
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:35 pm (UTC)
так вот пару дней назад выкладывала: http://ic.pics.livejournal.com/moj_maskarad/36850024/2373341/2373341_original.jpg
ksen6ka
Aug. 5th, 2014 10:48 am (UTC)
не влюбиться в тебя просто невозможно!
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:35 pm (UTC)
и я этим пользуюсь :)))
nata_nosova
Aug. 5th, 2014 12:35 pm (UTC)
очень симпатично! прическа и повязка "сделала" образ)
что за новый ресторанчик? резьба на дверцах просто удивительная! если это не современная реплика- то должна быть очень ценная штука!
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:36 pm (UTC)
там несколько таких сервантов "голландских" - мы как раз с Л. сидели и я рассуждала о стоимости такого интерьера... называется кафе - Фиксаж, на ул. Князя Романа.
nata_nosova
Aug. 6th, 2014 12:31 pm (UTC)
я когда такие штуки вижу- балдею)))
кстати, все забываю спросить. не в курсе- музей мебели еще живой? а то он был в том доме, где теперь Копальня кави, инфы что он куда-то переехал не нашла, а в Копальне ниче о нем не знали...
там были очень интересные "мебеля", жаль если их куда-то подевали
moj_maskarad
Aug. 7th, 2014 09:29 am (UTC)
музей мебели - это святое, он на месте :)) копальня на 1 этаже, а он выше начинается.
mystle
Aug. 5th, 2014 12:38 pm (UTC)
Прекрасная юбка! И бандана. И кафе =))
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:36 pm (UTC)
спасибо :))
gabriel_paul
Aug. 5th, 2014 06:03 pm (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!
moj_maskarad
Aug. 5th, 2014 09:36 pm (UTC)
*подмигивает и играется юбкой*
:))
ravenstormc
Aug. 5th, 2014 10:27 pm (UTC)
круто)
согласна, что обувь нужна другая. У меня есть юбка похожей длины, очень по-разному смотрится с разной обувью В частности каблук резко "удлинняет" мне ноги)
moj_maskarad
Aug. 7th, 2014 09:30 am (UTC)
спасибо :)
tildas
Aug. 6th, 2014 10:23 am (UTC)
я тащусь от всего! обувь как раз связывает вас с плакатиком. есть в них что-то рабоче-крестьянское)) хотя конечно с другими туфельками будет красивей)
moj_maskarad
Aug. 7th, 2014 09:30 am (UTC)
благодарю :))
nani_eva
Aug. 9th, 2014 09:30 am (UTC)
что за кафе? адрес?)
moj_maskarad
Aug. 10th, 2014 01:55 pm (UTC)
кафе Фиксаж в самом начале ул. Князя Романа, по правой стороне.
nani_eva
Aug. 10th, 2014 07:46 pm (UTC)
дякую!)
thirtytwogods
Aug. 10th, 2014 07:06 am (UTC)
В комментариях народ придирается к деталям наряда, но, ИМХО, тут прикол в фоне. Если б фон был более пестрый, вроде парка, то придирок не было б.
moj_maskarad
Aug. 10th, 2014 01:55 pm (UTC)
да-да, очень даже может быть... )
( 31 comments — Leave a comment )